Seo-оптимизация: причины неудач

Seo-оптимизация: причины неудач

Сегодня создателям интернет сайтов не нужно рассказывать, какую роль играет seo оптимизация в продвижении и раскрутке ресурсов. Ведь именно с ее помощью появляется возможность повышения уровня интернет ресурса в иерархии результатов выдачи потребительских запросов, увеличении показателей Тиц и PR. Другое дело, что возникает проблема с источником информации для ее дальнейшего использования. Чаще всего, как показывает статистика и практика, источником необходимой информации выступают SEO-форумы, позволяющие новичкам в сфере seo-оптимизации набираться опыта у более продвинутых профессионалов. Кроме того, в данный момент различают сразу несколько отличных друг от друга приемов использования поисковой оптимизации в раскрутке интернет сайта. Сегодня это и seo-оптимизация содержания интернет ресурса (или, как еще говорят, контента), и seo-оптимизация с использованием мета тегов. А поскольку гарантом хорошей посещаемости сайта является уникальный и качественный контент, то именно этому вопросу при проведении поисковой оптимизации вебмастерами уделяется наибольшее внимание. Что же лежит в основе такого вида оптимизации, как seo оптимизация контента? Это, прежде всего, ввод в текст статьи или новости специальных кейвордов, которые являются самыми популярными запросами среди потенциальных пользователей интернета. Целью поисковой оптимизации как раз и является привлечение на ваш интернет сайт постоянных посетителей. Внимание при проведении оптимизации уделяется не только качественному наполнению сайта, но и оптимизации заголовков, наименований и описаний на данном ресурсе. Полная, а главное - грамотно проведенная seo-оптимизация дает со временем достойные результаты. В России эта отрасль развивается быстрыми темпами, что позволяет многим желающим обучиться на вебмастеров. Другое дело, что чрезмерное внимание вопросу продвижения интернет ресурса может не дать хороших результатов, более того – может получиться обратный эффект. Связано это с теми ошибками, которые часто допускаются seo-оптимизаторами. При проведении поисковой оптимизации нужно помнить, что поисковики, в первую очередь, индексируют заголовок интернет страницы, определяя тем самым тематику данного сайта. Нередко при выдаче результатов запроса заголовок выступает описанием содержания ресурса. В случае несовпадения тематики заголовка с тематикой ресурса, интернет сайт исключается поисковиками из индекса. Кроме того, поисковики исключают из списка выдачи и те сайты, которые имеют идентичные заголовки. Следовательно, необходимо применять уникальные заголовки для каждой из интернет страниц. Негативно повлияет на продвижение сайта и неверно подобранные кейворды. Их выбор должен быть мотивирован популярностью одноименного запроса в поисковиках. Кейворды, часто используемые другими более продвинутыми сайтами, тоже нежелательны, т.к. в случае их применения попадание вашего сайта на первые позиции поисковой выдачи – задача не из легких и, тем более, не из дешевых. Лучше использовать ключевые слова из менее конкурентных запросов. Не покажет хороших результатов в выдаче и отсутствие на интернет ресурсе большого количества текстовой информации, а анализировать одни только флэш и картинки поисковики не умеют. Кроме того, если ваш интернет сайт перегружен анимацией и графикой, это приведет к тому, что на его загрузку будет уходить много времени. А сегодня не у каждого интернет пользователя есть модемная связь, ускоряющая этот процесс. Поэтому размер интернет страницы не должен превышать 100 кб. Да, анимация – это красиво, но она же отвлекает от чтения текста, что в свою очередь вызывает у пользователя раздражение. Кроме того, для успешного продвижения интернет ресурса необходимо четко представлять, на аудиторию какого возраста ориентирован ваш интернет сайт. От этого должен зависеть и выбор кейвордов, и подбор информации. Ошибочным может стать и перенасыщение сайта ключевыми словами. Они должны присутствовать в заголовке страницы, в его тегах и в начале страницы. Допускается также их наличие в ссылке внутри страницы. Немаловажное значение в продвижении сайта отводится входящим и исходящим ссылкам. Правильное их использование существенно улучшит результаты seo-оптимизации. Входящие ссылки должны принадлежать интернет ресурсам с высоким рангом в поисковиках и хорошей репутацией. Для этого нужно обратиться к регистрации сайта в каталогах. Тоже самое касается и размещения на вашем сайте исходящих ссылок.