Google вводит в онлайн-игры контекстную рекламу

Google вводит в онлайн-игры контекстную рекламу

Совсем недавно представители компании Google  сообщили о том, что запущена в оборот бета-версия сервиса "AdSense for Games", целью которого является размещение контекстной рекламы в интернет играх. Также с их слов стало известно о том, что данная интернет реклама будет размещаться в качестве видеороликов, которые будут демонстрироваться пользователям в те моменты, когда они достигнут определенного успеха или уровня в игре. Кроме того, по словам представителей компании, содержание контекстной рекламы будет отвечать заданной тематике игры.

Что касается провайдеров онлайн-игр, то им будет предоставлена возможность демонстрировать не только видеорекламу, но и графические, а также текстовые баннеры. Оплата за рекламу будет начисляться либо за каждый клик, либо за каждый ее просмотр, в зависимости от ее типа. В настоящее время сервис "AdSense for Games" проходит стадию тестирования, которое осуществляется  такими крупными создателями игр, как Demand Media, Playfish, Konami, Zynga и Mochi Media.

Благодаря запуску нового интернет сервиса, компания Google намеревается увеличить размер своей прибыли, а также закрепить свои позиции на рынке интернет рекламы. По той причине, что сервис "AdSense for Games" в настоящее время проходит тестирование, он доступен далеко не  каждому государству. Не лишним будет также напомнить о том, что компания Microsoft в последнее время не единожды заявляла о своем желании отобрать часть рынка у всемирно известного поисковика. Получится ли осуществить задуманное у данной компании, остается только ждать.