Пользователи социальных сетей игнорируют рекламу?

Пользователи социальных сетей игнорируют рекламу?

Не так давно исследовательская компания IDC обнародовала отчет об итогах проведенного исследования, направленного на изучение восприятия интернет рекламы пользователями социальных сетей. Выяснилось, в частности, что большинство пользователей крайне редко обращает свое внимание на рекламу, размещенную в социальных сетях интернета. Если сравнивать аналогичные показатели за прошлый год, то становится ясно, что порядка 79% пользователей интернета хотя бы один раз просматривали рекламное объявление, в то время как пользователи социальных сетей интересовались рекламой гораздо слабее, в среднем, около 57% из них.

Впрочем, если брать во внимание размеры аудитории социальных сетей, а также зашкаливающие объемы трафика, то полученные показатели кажутся не таким уж и слабыми. При этом нужно помнить о том, что в деле онлайн-рекламы товаров или услуг это играет не самую важную роль. Дело в том, что большинство пользователей кликают по интернет рекламе скорее не для того, чтобы приобрести какой-либо товар, а для того, чтобы попросту общаться. Так что большинство экспертов склонно полагать, что интернет реклама как коммерческое предложение пользователей социалок не интересует. Кроме того, как объясняют в компании IDC, часто посетители заходят в социальные сети  из простой солидарности или в связи с рабочей необходимостью.    

Как бы там ни было, а социальные сети по-прежнему продолжают привлекать внимание многочисленных рекламодателей. Результаты исследования, проведенного компанией Collective Media среди рекламодателей и рекламных агентств Соединенных Штатов, показали, что от размещения рекламных объявлений на сайтах социальных сетей отказываются всего 26,8% опрошенных респондентов. Что касается остальных рекламодателей, то они в настоящее время стремятся сделать все возможное, чтобы увеличить эффективность рекламы в социальных сетях путем разнообразных хитрых приемов. Большинство специалистов придерживаются того мнения, что наиболее эффективные способы кардинально отличаются от традиционных баннеров и текстовых объявлений, которые присущи стандартным контентным сайтам.