Google выпустила новый аналитический инструмент

Компания Google презентовала новый аналитический инструмент  Insights for Search,  созданный специально для маркетологов и рекламодателей. Новинка позволяет им проанализировать поведение пользователей и предоставляет широкий доступ к статистическим данным по поисковым запросам. Теперь с ее помощью можно легко сравнивать сезонные тренды или, например, региональное и тематическое распределение запросов. Благодаря такой системе можно задать временные рамки и узнать какой товар и в каком регионе пользовался наибольшим спросом. К примеру, «принтер» в 2008 году  наиболее часто искали в середине февраля, в Ростовской и Челябинской области. Более того, с помощью Insights for Search можно отследить в каких словосочетаниях пользователи вводили это слово в поисковый запрос. Такой поиск показал, что самым востребованным оказался «принтер HP», в 2,5 раза обогнавший «лазерные принтеры». Наиболее полное представление о потребительских интересах новинка дает в паре с другими инструментами, такими как Google Trends или Google Ad Planner. В числе прочего, с их помощью можно грамотно спроектировать и применить свою рекламную кампанию.